E-Mail
 
 
   О компании > Реализованные проекты
 

ОАО "Симметрон Электронные Компоненты"

01.10.2006

Клиент:

Проект:

Автоматизация управления предприятием на основе ERP-системы Microsoft Dynamics AX.

Реализация:

2006 год

Цели проекта

Основной целью данного проекта стало создание территориально-распределенной эффективной системы управления предприятием "Симметрон Электронные Компоненты" с сохранением всей статистики товарных движений за последние несколько лет.

Задачи проекта

  1. Анализ существующих на предприятии бизнес-процессов и выработка рекомендаций по их оптимизации в рамках ERP-системы Microsoft Dynamics AX.
  2. Построение на основе Microsoft Dynamics AX единой информационной системы охватывающей все филиалы холдинга и отвечающей за управление логистикой, и финансами предприятия.
  3. Реализация специфичных требований по формированию данных для фискальной отчетности.

Реализация проекта

Первым этапом работ на предприятии стал анализ существующей ситуации. В ходе работы специалисты компании "Весть" выявили ряд проблем, связанных с использованием на ЗАО "Симметрон" нескольких информационных систем:

  • ограниченный одновременный доступ к данным для разных пользователей;
  • невозможность анализа статистики движения номенклатуры в рамках холдинга;
  • невозможность автоматической консолидации данных о финансовой деятельности компании;
  • отсутствие технической поддержки морально устаревшего продукта;
  • архитектура построения и платформа системы отвечавшей за учет не позволяла использовать ее в режиме удаленного доступа.

Предложенное к внедрению решение на основе Microsoft Dynamics AX должно было решить эти проблемы, обеспечив работу всех сотрудников холдинга в едином информационном пространстве. На этапе анализа были разработаны и согласованны функциональные требования к системе, описаны необходимые изменения в бизнес-процессах предприятия. Кроме того, уже на этом первом этапе началось обучение проектной группы со стороны заказчика, участники которой осуществляли внедрение Microsoft Dynamics AX совместно с сотрудниками компании "Весть".

На следующем этапе работ был разработан дизайн системы, в котором спроектировали рабочие места пользователей системы, отчеты и интерфейсы интеграции с внешними системами (программное обеспечение банк-клиент, импорт справочников, остатков и статистики из старой информационной системы, принципы взаимодействия с системой 1С: Бухгалтерия).

На дальнейших этапах спроектированные функции, отчеты и интерфейсы были настроены или разработаны непосредственно в системе Microsoft Dynamics AX, после чего было проведено комплексное тестирование системы и обучение пользователей. Итогом же стало развертывание системы на предприятии и запуск ее в промышленную эксплуатацию. С помощью Microsoft Dynamics AX удалось объединить в общее информационное пространство пять представительств ЗАО "Симметрон Электронные Компоненты", расположенные в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве, Новосибирске и Минске. Появление подобной информационной среды позволило:

  • привести к единому и удобному виду всю обширную номенклатуру продаваемых товаров по всем филиалам;
  • стандартизировать бизнес-процессы отдельных представительств;
  • получать, централизовано хранить и обрабатывать данные о планируемых или свершившихся закупках/продажах, расчетах с клиентами по каждому представительству;
  • оперативно получать информацию о складских запасах, заказах клиентов и поставках по филиалам и управлять логистикой между ними;
  • создавать консолидированную отчетность.

Сотрудник любого представительств имеют прямой непосредственный доступ к нужной информации, а руководство компании может прослеживать все необходимые показатели, как по отдельным филиалам, так и по предприятию в целом. На сегодняшний день, в компании "Симметрон" развернуто и функционирует более 80 рабочих мест Microsoft Dynamics AX.

Результаты и перспективы

Внедрение Microsoft Dynamics AX на "Симметрон Электронные Компоненты" вывело работу предприятия на качественно новый уровень.

  • Повысилось эффективность взаимодействия с клиентами и поставщиками, которые расположены по всей территории России и в странах СНГ, а также дисциплина труда каждого отдельного сотрудника.
  • Улучшилась прозрачность и прослеживаемость бизнеса холдинга.
  • Полностью автоматизированы все объекты учета. Не осталось учетных «черных ящиков».
  • Уменьшен процент бумажного учета в холдинге.
  • Упростилось создание отчетности для налоговых органов.
  • Улучшилась управляемость компанией и повысилась ее капитализация.

В перспективе, на основе внедренной системы будет реализован функционал по прогнозированию продаж и планированию закупок.



 
Дополнительно




Буклет о компании в формате PDF


Листовки по реализованным проектам в формате PDF:

ОАО "Симметрон Электронные Компоненты"

СП ЗАО "Петербургский Нефтяной Терминал"

ООО "Продукты питания"

ОАО "Рыбообрабатывающий комбинат №1"

Все права защищены. ©
1992 - 2006 ООО "Весть"

Главная О компании Библиотека Ответы на вопросы

115533, Москва
пр. Андропова, д. 22
тел.: (495) 363 2508

196135, Санкт-Петербург
пр. Ю. Гагарина, д. 23
тел.: (812) 702 0834