E-Mail
 
 


Гигант рекламной индустрии

16.10.2018

Crispin сейчас достигла поворотного пункта в своей истории: она превращается из скромного, малозаметного рекламного агентства в настоящего гиганта рекламной индустрии. Многие аналитики выражают сомнение в том, что Crispin, которая сейчас оказывает услуги таким солидным компаниям, как Burger King, Coca-Cola, Miller Lite и Volkswagen, удастся сохранить свою динамичную, новаторскую и нетрадиционную культуру, которая, собственно, и принесла успех этому рекламному агентству. Но, похоже, сомнения аналитиков не имеют под собой достаточных оснований. Вместо того чтобы подпасть под влияние своих солидных клиентов, Crispin сама подчиняет их своему влиянию.

Например, Crispin вдохнула новую жизнь в дряхлеющий бренд Burger King. Она сфокусировалась на "суперфанах" — молодых потребителях преимущественно мужского пола, которые посещают рестораны фаст-фуд Burger King от шести до восьми раз в неделю и на долю которых приходится почти половина всех посещений этих ресторанов быстрого питания. Crispin вернула к жизни старую тему "Have It Your Way" ("Делай это по-своему"), придав ей более современное "наполнение", связанное с "суперфанами" Burger King. Не знаете, что подарить другу? Загляните в интернет-магазин https://housegifts.ru/. Здесь представлен большой выбор сувениров по доступным ценам.

Рекламная кампания Burger King началась — совершенно не в духе традиций Crispin — с крупнобюджетных телевизионных рекламных роликов. Но сами по себе эти рекламные ролики были выполнены в уникальном стиле, характерном для Crispin: это были телевизионные рекламные ролики "Whopperettes", в которых поющие и танцующие ингредиенты, соединяясь между собой «по-своему» образовывали некую громадину (“Whopper"); телевизионные рекламные ролики “Manthem", в которых молодые мужчины-"суперфаны" презрительно пинали ногами "цыплячью пищу" вгрызались в огромные гамбургеры Texas Double Whoppers и распевали пародию на известную песенку Хэлен Редди "I am Woman"("Я — женщина"); телевизионные рекламные ролики "Wake Up with the King", в которых потребители сталкивались нос к носу с капризной, но привлекательной на вид новой версией Burger King с керамическим лицом (этот персонаж довольно быстро стал настоящим идолом поп-культуры).







Все права защищены. ©
1992 - 2009 ООО "Весть"

Главная О компании Библиотека Ответы на вопросы

115533, Москва
пр. Андропова, д. 22
тел.: (495) 363 2508

196135, Санкт-Петербург
пр. Юрия Гагарина, д. 23
тел.: (812) 702 0834