E-Mail
 
 


Комиссия по деловым стандартам

18.06.2018

Согласно отчету, в новой мировой штаб-квартире Goldman на Вест-стрит, 200, что недалеко от Ground Zero, в здании стоимостью $2 млрд с учетом налоговых льгот, уже — или вскоре — будут созданы около 30 различных групп и комиссий с такими наименованиями, как Корпоративная комиссия по новым видам деятельности и Корпоративная комиссия по соответствию, а Бланкфейн с Коном будут управлять фирмой при их помощи. «Goldman Sachs в большой степени полагается на эти комиссии в целях координации и применения деловых стан дартов, практик, методов и процедур в масштабах всей фирмы, — говорилось в отчете. — Управленческая корпоративная структура комиссий должна служить делу укрепления нашей репутации, методов ведения бизнеса и интересов наших клиентов. В этом отношении комиссии выполняют жизненно важную контролирующую функцию».

Разумеется, Комиссия по деловым стандартам, подготовившая указанный отчет, рекомендовала образовать новую Корпоративную комиссию по клиентским и деловым стандартам, которая должна будет прийти ей на смену и взять на себя функцию соблюдения интересов клиентов и управление репутационными рисками. Новый комитет во главе с Гэри Коном станет «комиссией высшего уровня, в задачу которого будет входить оценка и выработка определений относительно деловых практик, управления репутационными рисками и клиентскими взаимоотношениями». Хотите сделать эффективную рекламу вашей фирмы? Интересное рекламное агентство Адвитерра готово поделиться креативными идеями.

Если новая комиссия Кона намерена всерьез подойти к своим обязанностям, работы у нее будет по горло. Одно из немногих самокритичных наблюдений, вошедших в отчет, гласило, что, согласно независимому исследованию, выполненному по заказу Goldman, клиенты фирмы в последнее время серьезно обижены на нее. «Клиенты высказывали опасения относительно того, сохранит ли фирма приверженность своим традиционным ценностям и деловым принципам с учетом изменения ее масштабов, направлений ведения бизнеса и торговли за собственный счет, — объяснялось в отчете. — По мнению клиентов, фирма порой слишком сильно соблюдает собственные интересы, ориентируясь на краткосрочную выгоду». Это заставило Комиссию по деловым стандартам призвать к соблюдению ключевых принципов Уайтхеда, в том числе «принципа укрепления клиентских взаимоотношений, что, в свою очередь, повысит доверие к фирме», а также «к более четкому провозглашению наших ключевых ценностей» и «более четкому разъяснению наших функций и обязанностей в рамках конкретных операций». Истинный вопрос заключается в следующем: почему Goldman продолжает ставить во главу угла принципы и модели поведения, которые сама фирма отвергла много лет назад? И в конце концов, так ли уж сильно Goldman отличается от других фирм Уолл-стрит, хоть и считает себя выше их?







Все права защищены. ©
1992 - 2009 ООО "Весть"

Главная О компании Библиотека Ответы на вопросы

115533, Москва
пр. Андропова, д. 22
тел.: (495) 363 2508

196135, Санкт-Петербург
пр. Юрия Гагарина, д. 23
тел.: (812) 702 0834