E-Mail
 
 


Требуйте от сотрудников честного и откровенного общения с коллегами

19.05.2017

При наступлении настоящего кризиса или несчастья непрерывный поток информации дает людям возможность правильно реагировать на изменения ситуации, помогать своим товарищам по работе и спасать имущество организации. В подобных обстоятельствах все особенно остро нуждаются в достоверной информации, чтобы принимать правильные решения и своевременно реагировать на самые насущные человеческие потребности. Люди воспринимают информацию, быстро анализируют ее, совершают те или иные действия, тут же прекращают эти действия, если это не приносит желаемого результата, и предпринимают другие, более эффективные действия. Они обращаются друг к другу за помощью, обмениваются информацией, учатся. Каждый из них вносит посильный вклад в дело как можно более быстрого спасения своей организации. Завели четырехлапого друга? Обязательно приобретите также витамины для собак.

Несмотря на то что большинству компаний не приходится выпутываться из столь сложных ситуаций, уроки, полученные при выходе из кризисных, катастрофических ситуаций, очень важны для любой организации. Работники гораздо лучше справляются с неопределенностью и стрессом, когда знают, что происходит на самом деле, даже в условиях неполноты и лишь временной достоверности получаемой ими информации. Свободный обмен информацией помогает строить отношения взаимного доверия; к тому же дает возможность быстро обучаться и более эффективно справляться со своими профессиональными обязанностями. Зачастую стресс порождается не конкретной ситуацией как таковой, а тем, что люди не понимают, что же происходит на самом деле, или им кажется, что их обманывают. Чем острее кризис, тем острее потребность человека в информации, тем больше он хочет знать. Чем большее влияние оказывает на нас конкретная ситуация, тем больше информации нам требуется. Практически после каждой катастрофы пассажирских самолетов люди, потерявшие в катастрофе своих близких, жалуются на неадекватное информирование со стороны авиакомпаний. Они хотят знать подробности того, что произошло с близкими, — как ни странно, зачастую это облегчает их страдания. Вместе с тем авиакомпании, опасаясь потенциальной юридической ответственности за разглашение подробностей авиакатастрофы, вынуждены скрывать информацию, которая могла бы облегчить страдания людей. Все заканчивается тем, что родственники погибших в авиакатастрофе возбуждают против авиакомпании иски в связи с отказом предоставить информацию, в результате чего авиакомпании приходится возмещать родственникам погибших не только материальный, но и моральный ущерб. Этот разрушительный процесс порождается чувствами гнева и боли утраты, которые лишь усугубляются недостатком информации.







Все права защищены. ©
1992 - 2009 ООО "Весть"

Главная О компании Библиотека Ответы на вопросы

115533, Москва
пр. Андропова, д. 22
тел.: (495) 363 2508

196135, Санкт-Петербург
пр. Юрия Гагарина, д. 23
тел.: (812) 702 0834