E-Mail
 
 


Free-slothall

04.12.2016

И снова восклицает Бун: «Да они просто сумасшедшие! Раскапывают слухи и воплощают их в реальность!» Накормить деревья в живом лесу? Сразиться с обитателями Внешнего мира? Насадить противника на крюк? Разбить оковы Сони Блейд? Активировать портал и дать по кумполу монахам? Каждая арена второй части Mortal Kombat буквально окутана геймерскими фантазиями. Что ж, фантазии становятся интерактивными. Мы не просто бегаем по коридорам в поисках босса и выхода на следующий уровень, мы исследуем совершенной чужой мир. На счет «раз» из земли вылезают шипы, огораживая небольшую площадку для боя, а по углам шипит четверка гигантских змей. На счет «два» выкапываются зомби, простая победа над которыми ничего не дает: они все лезут и лезут. И пока земноводные не покушают как следует (а им, кстати, все равно, кого кушать, вас или ваших врагов), дальнейший путь заказан. Кирпичная кладка не выдержит удара запущенным в нее големом, а часть каменного свода упадет, если на потолочные шипы насадить несколько пудов вражеских мышц и сухожилий. Экшн-пазлы и интерактивность интерьеров - еще один повод для гордости разработчиков. Особо хочется упомянуть схватку на несущемся вниз агрегате, отдаленно смахивающем на люстру. Тот, кому достается особенно сильно, - с визгом улетает за пределы собственной жизни. Нечто подобное встречалось в классических «Черепашках-ниндзя», да только там под «люстрой» не было свистящих стальных лопастей, в долю секунды размалывающих неудачника на томатный сок и костную муку.

MK: www.free-slothall.com обещает стать первой cooperative-игрой для двух игроков, сделанной по стандартам современного (читаем «кинематографичного») singleplayer-проекта. Разработчики не скрывают, что целиком увидеть игру такой, какой они ее задумали, получится только в режиме двух игроков. Дополнительные пазлы, секретные уровни, даже новые стычки с боссами - все это только для двоих. Конечно, геймерам-одиночкам не стоит отчаиваться: базовый сценарий не пострадает, но перспектива увидеть не всех персонажей, испытать не все приемы и обследовать не все уровни - ужасна. Мы всячески этим геймерам сочувствуем и запасаемся гостевыми геймпадами, тем более что online-поддержка не планируется, а зарядить в толпу врагов грациозный совместный спешл с уникальной анимацией руки так и чешутся.







Все права защищены. ©
1992 - 2009 ООО "Весть"

Главная О компании Библиотека Ответы на вопросы

115533, Москва
пр. Андропова, д. 22
тел.: (495) 363 2508

196135, Санкт-Петербург
пр. Юрия Гагарина, д. 23
тел.: (812) 702 0834