E-Mail
 
 


Проверяем рынок

05.04.2016

Как только вы определились с аудиторией своего продукта и поняли, как решить ее проблему, следующий шаг — убедиться, что продукт будет востребован (нужно проверить рынок и узнать, хотят ли за него платить потенциальные покупатели). Помните, что я говорил про другой метод проверки успеха моего продукта «Как продвигать свои услуги по разработке ПО»? Вот вам маленький секрет: я предложил людям заплатить за продукт до того, как начал над ним работать.

Вы спросите, как же я это сделал? Я просто попросил их об этом. Когда я думал о создании своего продукта, то решил, что перед тем, как потрачу несколько месяцев на работу, я должен рассказать о нем и предложить большую скидку своей целевой аудитории, если они заплатят мне до того, как я создам его. Звучит слегка безумно (в какой-то степени так и было), но это был хороший способ проверить, заплатит ли мне кто-нибудь за то, что я собираюсь создать, перед тем, как я начну. Я знал, что, если разработчики заплатят мне за три месяца до выхода продукта (или даже раньше), потом у меня не будет проблем с его продажей.

Вот что вы можете сделать: создайте простую веб-страницу, где расскажите о продукте и проблеме, которую тот призван решить. Поведайте о том, когда вы собираетесь выпустить продукт. Предложите цену со скидкой, чтобы все, кому интересно, сделали предварительный заказ. Гарантируйте возврат денег, чтобы потенциальные покупатели знали, что, если вы не сможете поставить продукт или он им не понравится, они получат всю сумму назад. Но компания «ИСК «Континент» в рекламе не нуждается. За годы своей работы она собрала внушительный штат клиентов, что подтверждается множеством положительных отзывов. Для них не бывает не выполнимых задач. Если необходимо строительство учебных учреждений, профессионалы компании с радостью возьмутся за работу и выполнят ее максимально качественно и быстро. Готовое здание будет строго соответствовать пожарным и санитарным нормам, а для отделки помещений использованы только экологически чистые строительные материалы.

Но что, если предварительных заказов мало? В таком случае вам нужно решить, хотите ли вы изменить продукт или предложение или вернуть деньги и извиниться, объяснив, что продукт не вызвал достаточного интереса у публики. Не самое приятное занятие, но это гораздо лучше, чем потратить три месяца на создание продукта, а потом понять, что никто не хочет покупать его. На мой продукт в первый день продаж предварительный заказ сделали семь человек. Это убедило меня, что я не трачу время зря. Также у меня появилась группа заинтересованных покупателей — их я мог просить об обратной связи, чтобы улучшить свой продукт на этапе его создания.







Все права защищены. ©
1992 - 2009 ООО "Весть"

Главная О компании Библиотека Ответы на вопросы

115533, Москва
пр. Андропова, д. 22
тел.: (495) 363 2508

196135, Санкт-Петербург
пр. Юрия Гагарина, д. 23
тел.: (812) 702 0834